Как отсечь ненужную информацию, ч.2

ЭТАП 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ

(Медленное внимательное чтение с погружением в текст и его анализом. Задача — полностью понять и усвоить изложенные идеи. – по. М.Адлеру).

Задача аналитического чтения в контексте литературного мониторинга- классифицировать информацию и провести медицинскую оценку, при необходимости экспортировать запись в базу данных по безопасности лекарственных препаратов компании.

Сотрудник, который осуществляет аналитическое чтение должен:

  1. Иметь высокую квалификацию в области медицинских наук или иметь доступ к необходимым клинических экспертам (при необходимости),
  2. Должен владеть знаниями о дизайнах прикладных эпидемиологических исследований,
  3. Уметь провести расследование рискового случая описывающего нежелательную реакцию,
  4. Иметь доступ к базе данных по безопасности лекарственных препаратов
  5. Иметь возможность ретроспективного поиска по базе данных (из п.3)
  6. Сформировать сигнал по безопасности.

Отобранная информация должна быть уже перенесена в раздел «Нежелательные явления» в системе LITVISOR, ознакомление и аналитическое чтение рекомендовано также проводить в системе LITVISOR, экспорт итоговых записей стоит делать из интерфейса системы LITVISOR. Указание по работе специалиста по медицинской информации, по логистике информации о безопасности лекарственных препаратах, формированию и управлению сигналами смотрите в релевантных СОПах.