Техническая поддержка

Если у Вас что-то не получается, обратитесь к нам за помощью! Направьте свою заявку с описанием проблемы нам на почту support@litvisor.ru. В заявке обязательно укажите:

  • Тему запроса (тема должна кратко отражать суть запроса);
  • Контактные телефоны, эл.почта, другие способы связи;
  • Описание сути запроса;
  • Детальное описание проблемы (при сбоях и неисправностях);
  • Информацию, необходимую для воспроизведения проблемы:
      • Как возникает ошибка/проблема;
      • Какая диагностика проводилась;
      • После каких действий/настроек ошибка/проблема появилась впервые.

При необходимости прикрепите файлы (скриншот, архив, текстовый файл).

Мы постараемся решить Вашу проблему в минимальный возможный срок (не более 2 рабочих дней). В случае обнаружения критической ошибки – до 7 рабочих дней. После решения проблемы мы направим Вам уведомление по электронной почте, что заявка выполнена.